На сегодняшний день большинство компаний частично или полностью автоматизируют работу по внутренним проектам и проектам с клиентами. Системы учета, различных CMS-системы — отлично выполняют эту задачу. Одной из самых востребованных на рынке считается система «Битрикс24» https://www.bitrix24.ua/. Она вывозит бизнес-процессы на уровень, который достоин самых крупных и крутых компаний.
Главные преимущества «Битрикс24»
Интеграция с сервисом «Битрикс24» дает любой компании ощутимые преимущества в работе как внутри, так и с клиентами. Рассмотрим все положительные качества, которые выделяются чаще всего:
- Cистему «Битрикс24» можно интегрировать с программой складского учета 1С. Это очень важно для всех компаний, которые занимаются торговлей. Правильная настройка «Битрикс24» позволяет легко переносить все лиды, заявки, указывать их стоимость и следить за тем, как продается тот или иной товар.
- Cистема «Битрикс24» заточена под работу с задачами: планирование звонков и задач, ведение клиентской базы. Она позволяет интегрировать рабочие процессы с другими площадками, например, с интернет-магазином.
- Cистема очень простая и понятная в использовании. Внутри есть календарь, учет рабочего времени и другие полезные функции. Обучение новых сотрудников, которые никогда не пользовались такой системой, проходит быстро и легко, потому что в ней все интуитивно понятно.
О том, сколько функций в себя включает эта платформа, можно говорить очень долго. По обучению работе и различным советам есть тысячи вебинаров на разных языках. «Битрикс24» позволяет выстроить работу в любой компании, вне зависимости от того, чем она занимается и сколько в ней сотрудников.
Какие функции есть
Здесь можно вести клиентскую базу. Все данные, номера телефонов, входящие звонки. При этом очень удобно то, что можно устанавливать разграничение по доступу, то есть менеджеры могут видеть только ту информацию, которая им нужна.
История коммуникаций. Каждый может увидеть, сколько раз тот или иной человек обращался в компанию, какие были проблемы, к чему в итоге привело обращение.
Почта и телефония. Отслеживает звонки, подвязывает корпоративный почтовый адрес, который тоже можно мониторить.
CRM-маркетинг. В системе возможно подключать СМС-рассылки или отправлять письма на электронный адрес.
Ставить задачи. В задачах есть множество ролей: соисполнитель, наблюдатель. У задач можно выставлять срок.
И это далеко не все! Сервис «Битрикс24» позволит грамотно и комфортно организовать работу в любой компании.