Каким бы ни был роскошным веб-дизайн лендинг пейдж, посетители, в первую очередь смотрит на контент: фото, видео и, конечно же, текст. О последнем и пойдет речь в этой статье. Как показывает пример landing page в Киеве от веб-студии Impulse Design, копирайтинг имеет непосредственное воздействие на конверсию сайта. Чтобы добиться повышения эффективности целевой страницы, приведем 5 правил, которые необходимо учитывать при написании статей на нее.
Первое правило: текст напрямую воздействует на эффективность лендинг пейдж
Все проводимые тесты в 98% случаев подтверждают это правило. Воздействие может быть позитивным и негативным, вызывая те или иные эмоции у посетителя. Они зависят от точности написания касаемо тематики сайта, описания нюансов, выгод, преимуществ и т.д. Чем правильнее и грамотнее с точки зрения продающих аспектов написан текст, тем больше вероятность улучшить показатель конверсии. Стоит отметить, что любое изменение контента влияет на коэффициент конверсии. И, опять-таки, как в положительную, так и отрицательную сторону.
Второе правило: текст не является самоцелью, а служит каналом ее достижения
Создание landing page несет определенную цель, к которой должны идти все действия: дизайн, программирование и инфоконтент. Поэтому убейте на время в себе научного сотрудника и художественного писателя. Не стоит писать мемуары о продукте с указанием истории его возникновения. Представьте себя посетителем сайта и определите, что вы хотели бы прочитать на лендинге. Сделав вывод, кратко изложите его в словах без воды и грамматических ошибок.
Хотя, если ваши «писательские» способности смогут повлиять на лидогенерацию, то их можно применить. «На войне все способы…», ну, вы знаете.
Третье правило: Улучшение процесса принятия оффера не менее важнее оптимизации страниц
И хоть правило звучит слишком замудрено, его понятие простое и доступное. Посетитель, читая текст, принимает для себя решение: купить предложенное или не купить. Поэтому задачей контента, часть которого является копирайтинг, стоит постоянное улучшение оффера. Стоит постоянно наблюдать за поведением посетителей. Если велик процент отказа, возможно, они не видят ценность оффера. Поэтому этот процесс следует изменить.
Четвертое правило: ясность – «королева» посадочной страницы
Создание лендинг пейдж базируется на портрете целевой аудитории. Выявив ее, становится легче. Ведь проще создать интересное и понятное предложение, понимая, для кого оно разрабатывается. Однако этого мало. Важнее создать оффер таким образом, чтобы каждому, не только целевому посетителю, а мимо проходящему, было четко ясно, что предлагают, что он получит и что ему нужно сделать.
Пятое правило: не существует универсальной формулы контента
Нет таких правил, списков или перечней, которые ясно давали понять как создать идеальный контент. Все необходимо проверять и тестировать, изменять в случае неудач и постоянно работать над улучшением предложения. Только в этом случае можно говорить о повышении конверсии.
Мы привели главные правила продающего текста. Прислушайтесь к нашим рекомендациям, и вы добьетесь повышения эффективности landing page.