В крымской столице внедрят единый сall-центр для приема обращений горожан. Это позволит реагировать на жалобы оперативнее, уверены власти.
Сейчас в городе есть служба оперативного реагирования, ее единственному оператору ежедневно поступает около 600 звонков по самым разным вопросам: от прорыва водопровода или утечки газа и до проблем бродячих собак. А если ухудшаются погодные условия, обращений и того больше. Один человек обработать такой поток звонков не в силах: порой приходится разговаривать по двум телефонам одновременно. Создаваемый же центр будет работать по тому же короткому номеру, что и служба оперативного реагирования сегодня – 1563, но в круглосуточном режиме, и звонки граждан будут автоматически перенаправляться в нужные службы и ведомства.
– Введение этой системы обеспечит более оперативную работу всех подразделений, которые занимаются жизнеобеспечением Симферополя, – считает симферопольский градоначальник Виктор Агеев. – Сейчас связь идет через через аварийные службы, создании же call-центра позволит более оперативно реагировать на проблему, фиксировать, что сделано, что не сделано. Будет жесткий контроль, потому что все записи будут сохраняться.
Правда, когда этот центр заработает в полном режиме, пока говорить сложно: сама программа уже работает в тестовом режиме, сейчас же главная задача – оборудование рабочих мест в тех службах, которые объединит этот call-центр. Например, не подчиняющиеся исполкому службы – тот же горгаз – говорят, что по их нормативам не предусмотрена установка дополнительной аппаратуры, которая будет «отвлекать диспетчера». Но городские власти настаивают на своем: call-центру в Симферополе быть!
Пока сообщить о происшествиях и проблемах крымской столицы можно по телефонам службы оперативного реагирования: 1563, 25-82-01, 25-83-12.