22 июня Крымский Рекламный Центр «МОРЕМЕДИА» провел индивидуальный обучающий семинар на тему «Интернет-маркетинг в сфере плодоовощеводства» для организаций, работающих в аграрной отрасли Крыма и юга Украины.
Основными целями семинара стали обзор технологических возможностей продвижения аграрных брендов в Интернете и алгоритмов планирования эффективных кампаний в сети. В мероприятии приняли участие представители компании «Агро Капитал Менеджмент», Украинского проекта развития плодоовощеводства и Ассоциации фермеров и землевладельцев Крыма. «На семинаре мы смогли поделиться со своими гостями информацией, максимально сфокусированной на их запросах. Речь шла о наиболее эффективных инструментах продвижения в Интернете, ключевых правилах поисковой оптимизации (SEO) и архитектуре планирования интернет-кампаний», – отмечает руководитель проекта – старший аккаунт-менеджер Лейля Бекирова.
По ее словам, «Digital-стратег, работающий в команде, презентовал первичный анализ сайтов организаций, представленных на мероприятии и проконсультировал участников семинара по актуальным вопросам». Владимир Терновский, Украинский проект развития плодоовощеводства: «На семинаре получил очень много полезной практической информации. Несколько предложенных решений по продвижению сайта нашего проекта мы сможем внедрить самостоятельно. Поэтому заинтересован в участии и в других тематических семинарах «МОРЕМЕДИА», посвященных вопросам профессионального продвижения в Интернете, организацией онлайн-магазинов и правильной организацией интернет-продаж». Руслан Костанчук, Ассоциация фермеров и землевладельцев Крыма: «Если поставить общую оценку информации, полученной на семинаре, это 11 из 10-ти. Огромное спасибо за это. На сегодняшний день в Ассоциации оформился запрос на развитие онлайновых инструментов продаж, и мы получили практические рекомендации относительно того, в каком направлении нам нужно сегодня двигаться».
Мустафа Османов, ООО «Агро Капитал Менеджмент»: «Семинар оказался не только интересным, но и полезным. В частности, мне удалось узнать о тех предварительных маркетинговых мероприятиях, которые позволяют с самого начала построить правильное комплексное продвижение компании в Интернете».
По словам Лейли Бекировой, Рекламный Центр «МОРЕМЕДИА» планирует и в дальнейшем проводить образовательные семинары. «Наша команда, ориентируется, в том числе, на те отрасли крымской экономики, на развитие которых сделана ставка в Стратегии экономического и социального развития АР Крым на 2011–2020 гг. Распространение специальных знаний в области интернет-маркетинга среди участников таких секторов экономики, как сельское хозяйство, курортно-рекреационная отрасль и туризм, по нашему мнению, будет способствовать росту их конкурентоспособности. Соответственно и сами отрасли будет иметь потенциал для более активного роста», – сообщила старший аккаунт-менеджер Центра «МОРЕМЕДИА».