Председатель Верховной Рады АРК Владимир Константинов провел очередной прием граждан, в ходе которого рассмотрел ряд обращений, касающихся в основном жилищно-коммунальных проблем. Об этом сообщает пресс-секретарь главы ВР Крыма Алла Горева.Она уточнила, что, в частности, были рассмотрены вопросы газификации и ремонта лифтов в жилых домах, передачи из собственности АРК в коммунальную собственность громад зданий и сооружений, а также оказания содействия в лечении и предоставлении материальной помощи нуждающимся. По каждому вопросу Владимир Константинов пообещал свою помощь.Так, по словам пресс-секретаря, пришедшая на прием пенсионерка попросила главу ВР АРК оказать содействие по включению в план работы Симферопольского горсовета проведение капитального ремонта лифта в ее жилом многоэтажном доме. Подъемник постоянно выходит из строя, капитальный ремонт не делался ни разу. «Внук заявительницы, инвалид-колясочник, в моменты поломки лифта лишается возможности выходить из дома, а главное – посещать занятия в институте», – рассказала Алла Горева. И добавила, что спикер пообещал помочь в решении проблемы.Комментируя итоги приема, Владимир Константинов отметил, что не всегда на местах есть возможность решать проблемы, с которыми обращаются граждане, однако «некоторые из озвученных проблем имеют не столько финансовую составляющую, сколько эмоциональную».«Иногда нужны совершенно небольшие деньги, чтобы помочь человеку. Если для ремонта лифта необходимо несколько тысяч гривен, их всегда можно найти – если не в бюджете, то у спонсоров, и решить жизненно важный для человека вопрос. Ведь если инвалид не может попасть в лифт, для него жизнь на этот день остановилась», – сказал глава ВР АРК.И добавил, что такие проблемы нужно решать, поэтому задача властей – «реагировать жестко, когда требуется, побороть черствость чиновников».«С другой стороны, мы видим, что доверие к власти выросло, несмотря на то, что проблем остается еще очень много, и их невозможно решить за один год. Президент поставил перед нами большой объем задач, и мы их поступательно решаем. А такие личные приемы – это индикатор того, как наши действия оценивают граждане. Если люди обращаются к нам со своими бедами, приходят за помощью, значит, они нам верят», – сказал Владимир Константинов.