В Судаке завершился последний этап разработки туристического логотипа города. Об этом сообщается на официальном сайте горсовета.Как отмечается на сайте, из обнародованных предложений безусловным лидером не удалось стать ни одному из претендентов, поэтому комиссия по отбору работ, присланных на конкурс, приняла решение разработать совершенно новый логотип, с учетом всех поступивших пожеланий и предложений.«В основу новой разработки логотипа был положен принцип узнаваемости, ведь нравящийся всем логотип сделать невозможно, а узнаваемым – можно», – говорится на сайте.И уточняется, что главными условиями, которыми руководствовались при создании нынешней версии логотипа, было условное изображение Судакской крепости, что демонстрирует уникальность города как места, где находится самое крупное фортификационное сооружение во всем Северном Причерноморье; условное изображение моря, что показывает Судак городом-курортом; написание названия населенного пункта кириллицей, что делает его читабельным по меньшей мере туристами трех славяноязычных стран.