Керченский городской совет утвердил логотип, который станет туристическим бредом города. Такое решение принято на сессии горсовета 23 июня, согобщается на Керченском городском портале www.kerch.com.ua.
Как отмечается на портале, логотип будет использоваться на специализированных сайтах, туристических выставках, фестивальных, имиджевых мероприятиях разного уровня, а также при изготовлении рекламной продукции туристической направленности.
На портале уточняется, что логотип визуально передает образ процветающего древнего города на проливе между Европой и Азией. Подача буквы «Е» напоминает греческое написание, при этом сама она является стилизованным изображением Керченского пролива между Черным и Азовским морями.
«В художественной части отображены колонны Пантикапея, формирующие запоминающийся исторический профиль города, и Солнце, дающее жизнь городу уже более 26 столетий», – говорится на портале.
И добавляется, что слоган, размещенный в нижней части логотипа, «апеллирует как к прошлому, так и к будущему, формируя перспективу уверенного развития Керчи в новом тысячелетии».