Новый логотип Крыма позволит создать привлекательный имидж Крыма как туристического региона. Об этом говорится в рецензии доцента кафедры графического дизайна Киевского государственного института декоративно-прикладного искусства и дизайна им. М. Бойчука Валерия Тихонюка.
Так, в рецензии, текстом которой располагает Крымское информационное агентство, сказано, что в результате аудита работы, проведенного кафедрой, установлено, что новый логотип отличается яркостью и индивидуальностью, лаконичен и запоминается с первого раза.
«Доминирующая цветовая гамма – дружелюбна и позитивна. Шрифт копирует манеру нанесения и не диссонирует с самим графическим знаком. Таким образом, логотип отвечает главной цели конкурса – созданию универсального и привлекательного имиджа полуострова Крым как туристического региона», – cказано в рецензии.
Напомним, в начале марта был объявлен конкурс на ребрендинг логотипа Крыма. Мероприятие проводили Министерство курортов и туризма автономии совместно с Республиканским комитетом АРК по информации.
На прошлой неделе конкурсная комиссия объявила победителя. Им стала киевская компания iBrand Design Consulting.