В Феодосии подвели итоги проекта «Туристический бренд Феодосии – инициатива жителей города». Об этом сообщила начальник управления экономики и инвестиционной политики Татьяна Кроча, передает пресс-служба исполкома.
В пресс-службе отметили, что победителем конкурса на лучший эскиз логотипа туристического бренда города стал проект сотрудника студии «Арт-Лайф» Николая Бабича. В частности, слоганом логотипа стал перевод названия города с греческого языка «Феодосия – Богом данная».
В пресс-службе сообщили, что Всекрымская Бизнес-ассоциация регионального содействия провела экспресс-опрос, по итогам которого большинство респондентов одобрили утвержденный слоган.
В пресс-службе подчеркнули, что одним из направлений продвижения логотипа станет его участие в I международном феодосийском винном фестивале WineFeoFest (проведение запланировано на 16–18 сентября).