В Алуште необходимо пересмотреть количество бигбордов и рекламных щитов. Об этом заявил городской голова Станислав Колот в ходе аппаратного совещания в исполкоме 18 января.
По мнению мэра, в городе наблюдается переизбыток рекламных щитов, которые в межсезонье практически не используются и портят внешний облик территории.
«На них размещены остатки информационных и рекламных плакатов, иногда в несколько слоев. <...> Помимо того, что это не красит, а даже уродует город, так еще нередко получается, что рекламные плоскости закрывают вид на приморские и горные пейзажи, важные объекты города», – сказал мэр.
В этой связи работникам коммунальных служб, управления архитектуры и градостроительства горсовета предстоит организовать работу по приведению в порядок рекламных площадей на территории города и при въезде.
В частности, на щитах предложено разместить социальную информацию или рекламу Алушты как курорта.