Электронная торговля - один из эффективных способов ведения бизнеса. Такой бизнес имеет свои особенности. Важно продумать ассортимент, выделить преимущества продукции, составить портрет потенциальных клиентов. И, конечно, не забыть про аналитику.
Подробная аналитика помогает оперативно отслеживать отклик посетителей сайта в режиме реального времени. Это позволяет понять недочёты, имеющиеся на сайте. Впоследствии их можно быстро устранить. Наличие подробной аналитики просто необходимо для ведения электронной торговли.
Для аналитики можно использовать специальные сервисы. Одним из таких инструментов является Google Analytics. Благодаря этому сервису, о котором подробнее смотрите тут, можно узнать актуальную информацию по проданным товарам, транзакциям, которые уже были проведены, отклик посетителей на продукцию. Можно отследить динамику продаж и эффективность рекламы. Но и это ещё не всё.
Преимущества сервиса Google Analytics
Сервис имеет и другие преимущества:
1. Количество покупок. Можно просмотреть сколько всего покупок товаров было сделано, какой средний чек, посчитать стоимость одной заявки;
2. Время совершения заказа. Сервис показывает сколько времени понадобилось пользователю для совершения покупки, это позволяет понять насколько понятно и доступно выстроена форма оплаты;
3. Эффективные источники рекламы. Аналитика позволяет выявить действенный способ рекламы, чтобы в дальнейшем вкладываться именно в них;
4. Поведенческие факторы. Появляется возможность просмотреть какие страницы или товары просмотрел пользователь, как долго он пробыл на странице, какие товары добавил в корзину;
5. Несколько видов аналитики. Так, аналитика может быть простая и расширенная.
Вот несколько основных причин, по которым нужно воспользоваться сервисом Google Analytics для ведения электронной торговли. Для того чтобы на сайте заработала аналитика, необходимо вставить специальный скрипт, который будет передавать в сервис информацию о товарах и поведении пользователей.
Простая аналитика даёт сведения о том, сколько товаров было куплено и какие конкретно товары входили в определённую категорию. Расширенная версия позволяет отследить какие товары просмотрел пользователь, как он взаимодействовал со страницей товаров, поведение пользователя на странице оформления заказа. Также предоставляется информация о переходах по внутренним баннерам.
Электронная торговля является одним из эффективных моделей ведения бизнеса. И для такого бизнеса просто необходимо отслеживание показателей. Подробная аналитика позволяет проанализировать покупки и поведение пользователей с целью улучшения внутренних страниц. Благодаря этому увеличивается количество продаж и средний чек. А поможет в этом сервис Google Analytics. В нём уже собраны все необходимые инструменты для комплексной аналитики.