Мобильный оператор «МТС-Украина» выступил с обращением, в котором заявляет, что не имеет отношения к проблемам с отключением абонентов в Крыму. Об этом говорится на официальном сайте компании.
«То, что вчера произошло и продолжает происходить в Крыму со связью, явилось полной неожиданностью и для компании «МТС Украина», и для ее крымских абонентов. Компания фактически лишилась возможности управлять важным узловым объектом, который отвечает за обеспечение услуг связи в Симферополе. Он был отключен от нашей сети извне. Остановка оборудования и отсутствие связи у жителей многотысячного города привели к массовому недовольству и возмущению людей, что, очевидно, и объясняет, неубедительные попытки обвинить в происходящем украинского оператора», – говорится в заявлении.
В «МТС Украина» подчеркнули, что действия, которые привели к остановке оборудования оператора в Крыму, лежат вне пределов деятельности компании. «Мы осознаем, насколько важной для людей и для бизнеса является доступность телекоммуникационных услуг, поэтому в срочном порядке предпринимаем все меры для восстановления связи в Крыму. В частности мы обратились к другим украинским операторам, осуществляющим деятельность на территории полуострова, с просьбой помочь организовать технический роуминг в их сетях в качестве временного решения для скорейшего восстановления связи. В настоящее время наши коллеги по рынку прорабатывают возможность оперативной реализации этого решения», – говорится в обращении.
В Симферополе в ночь на 5 августа перестала работать связь мобильного оператора «МТС-Украина», отключения продолжаются.