
На телефонную линию при Совете министров АРК в месяц поступает 1,1 тыс. обращений. Об этом в ходе передачи «Тема дня» на ГТРК «Крым» сообщила заместитель руководителя аппарата Совета министров АРК Ирина Мельникова.
По ее словам, в ходе работы телефонной линии проводится ежедневный контроль за проблемными вопросами, анализ наиболее острых, актуальных проблем, анализ качества выполнения и реакция местных органов власти, обратная связь с заявителем. «Мы обязательно устанавливаем, насколько человек удовлетворен тем, как был решен его вопрос, и есть ли у него еще жалобы или пожелания», – пояснила она.
Ирина Мельникова отметила, что чаще всего крымчане звонят по вопросам социального характера и ЖКХ. При этом значительно сократилось количество проблемных вопросов связанных с земельными отношениями.
Кроме того, часто фиксируются звонки из других областей, например, из Севастополя, а также Днепропетровска, Херсонской области.
Как сообщало КИА, в 2013 году на телефонную линию при Совете министров АРК поступило 12071 обращений.