В ДТП, произошедшем 16 мая, когда «Ниссан» врезался в стеклянную витрину, новые подробности. Прокуратура открестилась от «родственных связей» с участницей ДТП, появилась информация о том, кто именно был за рулем, милиция обещает прозрачно расследовать дело, кем бы водитель ни оказался, а в ГАИ уверяют, что номера авто не изменяли и не завешивали.
О причинах аварии, сказано в сводке ГАИ: «Водитель «Ниссана тиана», жительница г. Симферополя, двигаясь по Гагарина со стороны Киевской в направлении Семашко, выполняя маневр поворота налево, не предоставила преимущество в движении и совершила столкновение... »
Предположим, что это происходило следующим образом: водительница «ниссана» нарушила правило левого поворота – она, прежде чем поворачивать, должна была пропустить все встречные машины.
Водитель «Фольксвагена», которого она, по всей видимости, не пропустила, ехал прямо, заметив, что она поворачивает, затормозил, но все равно ее зацепил. Женщина растерялась, перепутала педали газа и тормоза и въехала в витрину. Милиция по факту ДТП открыла уголовное производство.
– Расследование проводится предельно объективно. Когда будет определен виновник происшествия и его вина будет доказана, он будет нести ответственность вне зависимости от своей должности, социального статуса и семейного положения, — заявила журналистам руководитель сектора общественных связей крымского главка МВД Ольга Кондрашова.
Уточнение про должность, статус и семейное положение офицер милиции сделала не просто так: пошел слух, что виновница аварии – прокурорская жена. Откуда родом слушок, толком непонятно: вроде как кто-то из очевидцев ДТП «не на камеру» сказал это телевизионщикам. К вечеру того же дня пресс-служба прокуратуры АРК выступила с заявлением, что женщина, находившаяся за рулем автомобиля, не имеет отношения ни к одному из сотрудников ведомства.
Не нашли в Крыму ни одного прокурора по фамилии Чудновский и мы. Фамилия участницы ДТП стала известна после того, как в Интернет попала милицейская сводка, в которой указано, что за рулем находилась Анна Чудновская, 1980 года рождения.
– Это точно она, – сообщила «Газете» свидетельница ДТП Татьяна Костинчук. – Она меня чуть не сбила. Я только перешла дорогу со стороны горбольницы № 6 к «Песто», остановилась возле кафе позвонить, и в метре от меня пролетел этот «Ниссан». Меня убило бы, если бы я не остановилась! Эта женщина вышла, голова у нее была в крови, лицо в слезах. Она была одна. Присела на стул в кафе, стала кому-то звонить. Водитель «Фолькса», на вид ему лет 30, еще кричал: «Ты меня подрезала».
Виновна ли на самом деле в ДТП или она вообще к этой ситуации не имеет отношения, решать следствию и суду. «редакция» обратилась к Анне с просьбой прокомментировать произошедшее, но пока женщина на связь так и не вышла. Из общедоступных данных известно, что Анна в 2002 году закончила ТНУ и что в списке друзей у нее если не сын, то полный тезка сына Рувима Аронова – бывшего депутата ВС Крыма, несколько лет назад вышедшего из тюрьмы. Еще известно, что машина, как у нее, стоит в салоне от 225 тысяч гривен. Из чего можно предположить, что в свои 32 она в жизни преуспела.
И еще один любопытный факт: через полчаса после ДТП госномера ее автомобиля кто-то прикрыл тряпочкой, и они отличаются от тех, что указаны в выложенной в Интернет сводке.
– Мы ничего не меняли и не закрывали. Машина ее собственность, что хочет, то с ней и делает, – сообщила «Газете» пресс-секретарь Главного управления ГАИ Крыма Мария Нестеренко. Пресс-секретарь прокуратуры АРК Наталья Бояркина в свою очередь заявила, что, учитывая вышеуказанную информацию, ведомство берет ход дела на контроль.
В пострадавшем кафе между тем снова появились посетители. Новую витрину еще не установили, а на водителя «ниссана» не обижаются.
– Работаем в режиме кабриолета, – веселится администратор по имени Владимир. – Благо лето на дворе. Ущерб еще не посчитали: разбита витрина, столы, диваны. Мебель восстановлению не подлежит. Страховая компания у нас уже была, наверное, получим страховку. А она (водительница. – Авт.) – нет, еще не приезжала. Но мы ее ждем, она часто ела у нас. Мы на нее не обижаемся и извинений не ждем.