Что такое контекстная реклама и как понять нужна ли контекстная реклама для вашего бизнеса. Контекстная реклама — это реклама которая показывается пользователю в поисковой системе на определенный запрос. То есть человек, который набирает этот запрос, хочет увидеть прямой ответ на уже сформированную потребность. Данный вид рекламы используется для точного поиска и привлечения «горячей» целевой аудитории. Это самый быстрый способ начать получать клиентов из интернета.
Эта реклама с оплатой за клик может показываться как прямой ответ на запрос пользователя. Это называется поисковая реклама или реклама на поиске и также она может показываться на сайтах партнеров поисковой сети. Это называется тематическая реклама. В системе Яндекс директ это называется РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Таким образом контекстная реклама, делится на два вида – реклама на поиске и реклама на сайтах партнерах (РСЯ).
Теперь давайте разберемся как проанализировать вашу нишу и конкурентов. Перед тем как давать рекламу в Яндекс директе нужно четко понимать, есть ли спрос на вашу услугу или товар, который вы предлагаете рынку. Чтобы ответить на этот вопрос мы должны провести анализ спроса. Ищут ли ваш товар или услугу в интернете. Сезонности, поймем в какие периоды лучше рекламироваться, если на него есть спрос, а также можем более правильно оценить бюджет рекламной компании. Ваших конкурентов, вы узнаете против кого вы играете на рынке, и кто ваш конкурент, а также можно оценить на сколько ваше предложение лучше ваших конкурентов и сделать определенные выводы.
Теперь давайте разберемся как рассчитать максимальную цену клика для свое ниши и как оценить примерный бюджет. Чтобы понять сколько мы можем платить за один клик так чтобы реклама была эффективной, мы должны знать три основных параметра.
Первый,
Мы должны знать конверсию вашего сайта. Что такое конверсия сайта? Это отношение количества людей, оставивших заявку либо вышедших на контакт через сайт, к общему количеству посетителей на сайте. Конверсия обычно выражается в процентах.
Второй,
Конверсия отдела продаж. Конверсия отдела продаж по аналогии с конверсией сайта это отношение количества сделавших заказ, к количеству людей вышедших на контакт.
Третий,
Это средний чек и средняя маржинальность в вашем бизнесе или вашей нише.