
Качество продукции любого бренда напрямую зависит от его создателя. «Отцом» компании Apple является человек, идеями и принципами которого по сей день пользуются самые успешные бизнесмены и предприниматели – Стив Джобс.
Примечательно, что в свое время он не только создал общеизвестную марку, но и новое поколение электроники, при этом не будучи спецом в этой области. Джобс был просто человеком, который любил свое дело – и следовательно, делал его качественно.Существует негласное правило продаж, сокращенно звучащее как БГС (Безопасность Гарантии – Статус). И любой продукт, подходящий хотя бы под одну из этих категорий продавался с большим успехом во все времена.
Электроника как и распродажа Apple https://bigmag.ua/rasprodazha/ уникальна тем, что совмещает в себе все три пункта вышеприведенных правил:
- безопасность в эксплуатации - не известно ни одного случая (хотя известны приценденты с гаджетами других фирм) когда устройство взрывалось или причиняло иной моральный или физический ущерб своему обладателю;
- гарантии - с момента основания гарантии качества были основным акцентом в работе компании (это актуально и по сей день);
- статус (цена продукции фирмы полностью соответствует ее качеству – она довольно высокая. Однако, если вам нужно произвести впечатление человека успешного и рационально мыслящего – это именно для Вас).
Кстати, основными идеями создания ноутбуков, MP3-плееров, айфонов и прочего были мобильность, комфортность и высокая степень эстетичности. Стив Джобс хотел сделать возможности ЭВМ (электронно – вычислительные машины) доступными для всех в той форме, в которой это наиболее удобно. И надо отдать должное – ему это удалось.
Сегодня «Apple» - это динамично развивающаяся компания, трепетно сохраняющая традиции.Даже история ее логотипа говорит сама за себя. Команда Джобса искала что-то простое, узнаваемое, вызывающее ассоциации с чем-то знакомым всем, но вместе с тем оригинальным. В итоге то самое яблоко со слегка оторванной частью и стало символом многих поколений вперед. Это означало «начало простого в самом простом».
Подводя итоги, можно смело утверждать, что приобретая гаджет с логотипом данной фирмы (в оригинальном исполнении, конечно) Вы покупаете не просто вещь, а инвестируете в долгосрочное техническое обеспечение Вашего комфорта. Немаловажным является и имидж. Продукцией «Apple» в настоящее время пользуются представители таких профессий, как предприниматели, бизнесмены, актеры и не только.