В «ДТЭК Крымэнерго» начал работать круглосуточный колл-центр для предоставления справочно-информационных услуг клиентам. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Клиенты компании могут обращаться по многоканальному телефону 0-800-50-80-90 или по электронной почте krgo-vopros@dtek.com. «Для удобства наших клиентов мы создали новую круглосуточную информационно-справочную службу – колл-центр. Наша компания поэтапно и системно внедряет современные сервисы для потребителей, заботясь о повышении качества обслуживания, об удобстве своих клиентов», – отметил директор по продажам Дмитрий Гонтарь.
Новый сервис – возможность быстрого получения ответов на вопросы в любое время суток. Для обработки входящих вызовов внедрена система IVR (система интерактивного речевого взаимодействия). Это предварительно записанные голосовые сообщения, которые позволяют в автоматическом режиме давать ответы на часто задаваемые вопросы, а если вопрос сложный – есть возможность соединиться с сотрудником компании. Выбор вариантов происходит с помощью нажатий клавиш в тоновом режиме.