Стратегия совершенствования маркетинговых инструментов подразумевает придание традиционным рекламным носителям необычных черт и качеств. Например, преобразование неприглядного баннера до такой степени, чтобы он стал притягивать внимание публики и заставил вникнуть в суть размещенной информации. В наши дни хороших результатов в этом направлении добились организаторы трансляции рекламных сообщений с глухих стен домов и инфраструктурных объектов. Брандмауэры в Киеве — это важнейший сегмент рынка наружной рекламы, пользующийся неизменным спросом среди рекламодателей.
Особенности брандмауэра
Реклама больших размеров, смотрящая на мир с торца высотки или фасада торгово-развлекательного центра, поражает своим величием. Огромное рекламное изображение заметно за сотни метров, невольно привлекает внимание пешеходов, водителей и пассажиров. Масштаб и монументальность рекламного трюка способны подчинить даже скептика, уставшего от засилья рекламы в информационном поле. Эти высотные исполины рекламного мира прочно удерживают пальму первенства среди наиболее крупных и продуктивных средств наружной рекламы.
Конструкция носителя
Брандмауэр — это рама, закрепленная на любом подходящем месте, обтянутая полотном, на котором нанесено рекламное сообщение. Обычно брандмауэр крепится на глухой стене или любой плоскости нежилого здания, но есть случаи, когда задействованы стены с окнами. Примеры такого размещения брандмауэра в Киеве можно обнаружить на Софиевской площади и в начале бульвара Шевченко, где из-под полупрозрачной основы брандмауэра проглядывают окна офисов и квартир.
Обычно брандмауэр имеет наружную подсветку, позволяющую транслировать рекламу и в темное время суток. Сложнее изготовить внутреннюю подсветку, но она выглядит выигрышнее, поскольку в этом случае отсутствуют тени от элементов крепления ламп.
Преимущества брандмауэра
Главным преимуществом брандмауэра является мощное впечатление и возможность формирования солидного имиджа фирмы, продвигающей свой продукт с помощью этого носителя.
Киев превосходно оснащен наружными носителями данного типа. Таблица, включающая все локации, насчитывает десятки страниц. Рекламодатель имеет возможность выбрать любой подходящий брандмауэр и сделать заказ размещения, если только носитель не занят на многие месяцы вперед, как это случается с конструкциями, расположенными в наиболее удачных местах.