Правление КАТА поддержало проект внедрения ориентировочной «звездности» крымских санаторно-курортных учреждений

Правление Крымской ассоциации туристических агентств поддержало проект директора информационно-маркетинговой фирмы «Курорты Крыма», генерального директора туроператора ООО «Курорты Крыма» Александра Бурдонова о внедрении ориентировочной «звездности» объектов размещения автономии. Данное решение было принято на заседании правления КАТА в Симферополе 22 июня.

«Мы согласны с проектом. Этот проект имеет право на жизнь. Пусть это будет общественное мнение, общественный срез, но мы должны добиться того, чтобы мнение туристической общественности уважали», – отметил вице-президент ассоциации Олег Лобов.
В свою очередь Александр Бурдонов уточнил, что определение ориентировочной «звездности» санаторно-курортных учреждений автономии проводится согласно разработанной методике, с учетом стандартов Украины (ДСТУ 4269), России и других стран.
В частности, по словам Александра Бурдонова, ориентировочная «звездность» определяется по 7 параметрам: месторасположение, номера, питание, уровень услуг для оздоровления или лечения, разнообразие услуг сервиса и инфраструктуры, наличие озеленения и парков, климат. «Нам удалось измерить параметры уникальности, ради которой к нам приезжают туристы, показать, что по этим параметрам Крым действительно лучше, а это, как правило, входит в некую составляющую стоимости», – сказал Александр Бурдонов.
Он также отметил, что целью введения данной системы является необходимость сориентировать туристический рынок и потребителя в соотношении цена/качество крымских объектов размещения. При этом внедрение системы позволит осуществлять продажи мест через «Единую систему продвижения, on-line бронирования и продаж крымского отдыха».
Александр Бурдонов добавил, что соответствие ориентировочной «звездности» определяется на основании мнения владельцев санаторно-курортных учреждений, профессионалов курортно-туристического бизнеса и потребителей, полученных методом паспортизации объекта размещения, анкетирования и опросов специалистов, а также интернет-голосования потребителей.